Гарантия и возврат
Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.
На всю мебель, реализуемую в нашем интернет-магазине, предоставляется гарантия, от 1 до 5 лет, в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет-магазина «Starmebel.com.ua».
При получении мебели покупатель должен проверить стекла и зеркала на предмет целостности, сколов, царапин, целостность упаковки. В случае нарушения упаковки - проверить количество и комплектность вложения.
Гарантия распространяется при условии сборки мебели мастерами сервисной службы Starmebel.com.ua.
При самостоятельной сборке.
При самостоятельной сборке мебели покупателем, необходимо проверить детали на наличие брака (сколов, царапин). При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. Сохраняйте заводскую упаковку сопроводительную документацию до окончания сборки.
Гарантия аннулируется при условии, что заменяемая часть уже была установлена, или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или прорезано отверстие. При выявлении брака сообщите менеджеров. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.
Рекламации принимаются только при наличии самого изделия или отдельных его элементов в «оригинальной упаковке». В случае несоблюдения вышеуказанных требований, претензии по рекламации не принимаются. Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно производимой покупателем), доставки и подъема (самостоятельно производимом покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
Сроки изготовления рекламационных деталей - около 14 рабочих дней, в отдельных производителей могут достигать 1-го месяца.
Гарантийные обязательства не распространяются при условии :
нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
установка и ремонт мебели осуществлялись покупателем самостоятельно;
мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;
истек гарантийный срок;
если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
Возврат товара.
Покупатель имеет право в течение 30 дней обменять на аналогичный или вернуть приобретенный товар (мебель), если товар не подходит формой, цветом или размером, а также по другим причинам не может быть использован по назначению.
Обмен товара (мебели) или возврат стоимости производится, если:
он не использовался, не был в сборке (монтаже);
сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
не повреждена упаковка;
имеется товарный чек, выданный покупателю вместе с товаром.
Вам будет отказано в замене товара на новый (возврату средств) если:
товар изготавливался под индивидуальный заказ - в т.ч. в выбранной ткани, в определенных нестандартных размерах, цветах и т.д.
с момента покупки товара, подлежащего обмену или возврату, прошло более 30 дней
товар не является новым, т.е. был собран;
при проверке качества продукта были обнаружены признаки постороннего вмешательства (сборка, попытка монтажа, отсутствие или повреждение оригинальной упаковки).
В случае отказа от заказа покупатель оплачивает стоимость доставки в обе стороны.
Внимание! Возврату не подлежат товары, которые изготавливались под индивидуальный заказ клиента.
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 7 дней.
Порядок возврата товара:
а) в случае повреждении Новой Почте при приемке товара, покупатель обязан на месте оформить бланк возврата и сделать возрат отправителю.
б) в случае обнаружения брака в упаковкой после получения на Новой Почте, покупатель обязан сообщить об имеющихся несоответствиях на горячую линию и оформить рекламацию в соответствии с ситуацией. Далее, после согласования и подтверждения сервисной службой замены или возврата денег, осуществить отправку товара обратно через Новую Почту.
Порядок возврата средств:
а) Основанием для возврата денежных средств является письменное заявление потребителя (в произвольной форме) .
б) после обработки данных, возврат средств осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Все претензии по приобретенным товарам направляйте на e-mail: info@starmebel.com.ua